Семальт Эксперт о том, как бороться с вымогателей в Windows и оставаться в безопасности

Было бы неправильно сказать, что массовые атаки вымогателей заразили большое количество компьютеров по всему миру и нанесли вред смартфонам в разных странах.

Прежде чем двигаться дальше, мы должны иметь представление о том, что такое вымогатель. Джейсон Адлер, менеджер по работе с клиентами Semalt , рассматривает это определение и способы избежать атак.

Ransomware является одной из самых опасных форм компьютерных программ. Он способен воздействовать на любой тип операционной системы и любой браузер в течение секунды. Специалисты по технологиям утверждают, что за последние месяцы более одного миллиарда компьютеров под управлением Windows были заражены вымогателями. Самая большая цель хакеров - компьютерная система больниц и служб безопасности.

Когда вымогатель попадает на ваши компьютеры, он может зашифровать файлы в большом количестве. Таким образом, вы не сможете получить доступ к своим данным. Цель состоит в том, чтобы ограничить ваш доступ к нескольким программам и файлам, чтобы хакеры могли просить у вас деньги. Чтобы восстановить доступ, вам придется заплатить от 300 до 3000 долларов. Хакеры не позволят вам получить доступ к вашему устройству и его файлам, пока вы не заплатите выкуп полностью или частично.

Атака вымогателей

В последние месяцы во всем мире пострадало большое количество компьютерных систем. Например, различные больницы NHS были заражены, и их компьютерные устройства были повреждены в целом. Не только это, но и системы общественного здравоохранения Великобритании были закрыты в прошлом месяце, и различные пациенты не были приняты в больницы из-за этой проблемы. Более десяти тысяч компьютеров в России были серьезно повреждены. Несколько офисов FedEx в США и различные компании в Канаде были захвачены вымогателями. Характер атаки связан со штаммами вирусов, названными Wana Decrypt, которые легко проникают в компьютерные системы и заражают их в значительном количестве.

Как вы получаете вымогателей?

Есть несколько способов, которыми вымогатели заражают компьютерные системы. Самый распространенный способ - через вложения электронной почты. Хакеры отправляют вам электронные письма с зараженными файлами и красивыми всплывающими окнами. Их сообщения не следует открывать и читать любой ценой. Взломанные веб-сайты автоматически загружают вирусы и вредоносные программы в ваши системы и запускают эти незащищенные элементы, чтобы заразить больше ваших файлов. Если вы видите какой-либо подозрительный контент на своем сайте, вы должны либо установить антивирусное программное обеспечение, либо попробовать плагин, чтобы избавиться от этого контента. Кроме того, вы можете связаться с ближайшим полицейским участком или сообщить о проблеме в ФБР как можно раньше.

Как избежать вымогателей?

Различные отчеты указывают на то, что вымогатели нанесли серьезный ущерб большому количеству компьютерных систем во всем мире. Большинство людей с Windows и Linux заражаются этим. Лучший способ оставаться защищенным и избегать вредоносных программ - обновлять Windows. Вы должны всегда устанавливать последние версии Windows и поддерживать их настройки в рабочем состоянии. Вымогателей распространяется быстро, потому что на разных компьютерах работают старые версии браузеров и Windows. Обновление Windows и браузеров не займет у вас много времени; это обеспечит вам безопасность в Интернете и может в значительной степени защитить ваши файлы.

Большинство людей приостанавливают или отключают функцию обновления Windows в своих настройках WiFi. Вы никогда не должны делать это, поскольку это может вызвать серьезные проблемы для вашей компьютерной системы.

Установите и обновите программное обеспечение безопасности

И последнее, но не менее важное: вы должны регулярно устанавливать и обновлять средства безопасности. Некоторыми из известных сторонних программ и программ являются AVG Antivirus, Avira Free Security Suite, Avast Free Antivirus, Bitdefender Antivirus Software и Panda Free Antivirus.

Semalt Expert On How To Fight Ransomware In Windows And Stay Safe

It would not be wrong to say that the massive ransomware attacks have infected a large number of computers worldwide, and have crippled smartphones in different countries.

Before moving on with anything else, we should have an idea of what is ransomware. Jason Adler, the Customer Success Manager of Semalt, takes a look at this definition and ways to avoid the attacks.

Ransomware is one of the most dangerous forms of computer programs. It has the ability to affect any type of operating system and any browser within second. Technology experts claim that more than one billion Windows PCs have been infected worldwide with ransomware in recent months. The biggest target of hackers is the computer system of hospitals and security agencies.

When ransomware enters your computers, it is likely to encrypt files in a large number. So, you won't be able to access your data. The purpose is to limit your access to a few programs and files so that the hackers can ask you for money. In order to restore your access, you would have to pay something from $300 to $3,000. The hackers would not let you access your device and its files until you have paid the ransom entirely or partially.

Ransomware attacks

In recent months, a large number of computer systems have been affected the world over. For example, various NHS hospitals were infected, and their computer devices got damaged by the whole. Not only this but also the UK public healthcare systems were shut down the previous month, and various patients were not admitted to the hospitals because of this issue. Over ten thousand computers in Russia were severely damaged. Several FedEx offices in the United States and various companies in Canada were caught up by ransomware. The nature of the attack is related to strains of viruses named as Wana Decrypt that easily penetrate computer systems and infect them in a significant number.

How do you get ransomware?

There are some ways ransomware infects computer systems. The most common way is through email attachments. The hackers send you emails with infected files and beautiful pop-up windows. Their messages should not be opened and read at any cost. The hacked websites automatically download viruses and malware to your systems and run those unprotected items to infect more of your files. If you see some suspicious content on your site, you should either install an antivirus software of trying a plugin to get rid of that content. Alternatively, you can contact nearby police station or report the issue to FBI as early as possible.

How to avoid ransomware?

Different reports indicate that ransomware has caused severe damages to a large number of computer systems the world over. Most of the people with Windows and Linux get infected with it. The best way to stay protected and avoid malware is to keep your Windows updated. You should always install the latest versions of the Windows and maintain their settings maintained. The ransomware spreads quickly because various computers run old versions of browsers and Windows. Updating Windows and browsers won't take much of your time; it will keep you safe on the internet and can protect your files to a great extent.

Most of the people pause or turn off the Windows update option in their WiFi settings. You should never do that as it can cause serious problems for your computer system.

Install and update security software

Last but not the least you should install and update security tools on a regular basis. Some of the famous third party software and programs are AVG Antivirus, Avira Free Security Suite, Avast Free Antivirus, Bitdefender Antivirus Software and Panda Free Antivirus.